Школа завтрашнего дня  English version 
8 (495) 312-44-08  Очная форма обучения
8 (495) 316-11-09  Заочная форма обучения

Приоритеты

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

III. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ

Устав школы и ее программа позволяют выделить следующие основные направления работы:

1. Создание вариативной образовательной среды, позволяющей адекватно решать задачи по:
а. усвоение учащимися обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;
б. предоставление учащимся возможности ­ выбора профиля обучения, ­ темпа освоения учебного материала; ­ раннего или углубленного изучение отдельных предметов.
в. формированию человека и гражданина, нацеленного на совершенствование и преобразование общества; г. Формированию мировоззрения, основанного на христианских ценностях.
д. интеграцию личности в систему мировой и национальной культуры предоставление учащимся возможности выбора профиля обучения, темпа освоения учебного материала;

2. Предоставление широкого спектра дополнительных образовательных программ и дополнительных образовательных услуг

3. Совершенствование двуязычной образовательной модели.

4. Совершенствование руководства учебным заведением для более эффективного выполнения задач, стоящих перед школой.

5. Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров школы, в том числе на курсовой подготовке преподавателей для работы по программе «Школа завтрашнего дня».

6. Расширение спектра образовательных и социальных услуг, предоставляемых школой российскому и международному контингенту обучающихся Южного округа и г. Москвы в соответствии с социальным заказом родителей и уставными задачами школы.

7. Совершенствование современных принципов индивидуализации в воспитании и обучении каждого ребенка. Распространение опыта Международной школы среди дошкольных и общеобразовательных учебных заведений города Москвы, России, других стран СНГ и Балтии.

8. Активное вовлечение родителей в работу школы.

9. Создание условий для знакомства учащихся с национальными и культурными ценностями России, а также культурой других народов.

Эти направления определяют следующие приоритетные задачи школы:

1. Завершение очередного этапа разработки двуязычной образовательной модели:

- Обеспечение наиболее оптимального сочетания предметов базового и школьного компонентов и предметов, изучаемых во второй половине дня.
- Обеспечить преемственность предметного содержания, изучаемого учащимися на русском и английском языках.

2. Усовершенствование административно-педагогической структуры школы, позволяющей решать задачи двуязычного обучения:

- Обеспечить взаимосвязь между педагогами основного и дополнительного образования в организации учебно-воспитательного процесса.
- Обеспечить информационный обмен со школами, реализующими аналогичную образовательную программу. - Создать управленческую структуру школы, позволяющую проводить эффективный учебный процесс для всех категорий учащихся (иностранного и российского контингента).
- Обеспечить проведение управленческих тренингов для руководителей школы на постоянной основе.

3. Внедрение различных методов тестирования для проведения итоговой и промежуточной аттестации, подготовка преподавательского состава к проведению подобных тестов.

- Провести тестирование САТ
- Провести тестирование TOEFL для выпускных классов.

4. Более полное и активное внедрение принципов оценки учебной работы и стимулирование познавательной и творческой деятельности учащихся.

5. Воспитание у учащихся ответственности за учение, развитие у них навыков самостоятельной работы с учебными пособиями и справочной литературой, в том числе с компьютерными базами данных и информационными сетями.

6. Расширение структуры внеклассных мероприятий и внеучебной деятельности, в частности, организация двуязычной Олимпиады для школ Южного округа и города Москвы.

7. Создание системы поощрений административно-преподавательского состава.

По результатам комплексного анализа работы школы, проведенного в рамках международной аккредитации, были разработаны следующие направления работы школы на ближайшие 5 лет:

1. Реализация перспективного плана развития школы на период до 2012 года. (Приложение №11)

2. Реализация новой образовательной программы на период до 2012 года.

3. Развитие системы профильного обучения.

4. Оптимизация учебного процесса и продолжение работы по реализации методической темы года: «Совершенствование модели билингвального образования через профильный подход и международную интеграцию».

5. Открытие на базе школы городской (сетевой) экспериментальной площадки по проблеме «Реализация принципов межнационального согласия в образовании в поликультурной среде».

6. Совершенствование МТБ, дооборудование учебных кабинетов.

7. Повышение эффективности управления и внутришкольного контроля.

8. Использование компьютерных технологий в организации учебного процесса.

9. Увеличение набора учащихся на российскую программу.