"ПИСЬМО: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ ПРОБЛЕМ"

"ПИСЬМО: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ ПРОБЛЕМ" 14.12.2017

 РЕКОМЕНДУЕМ: ВЕБИНАР ОЛЬГИ СОБОЛЕВОЙ (организаторы Международная школа завтрашнего дня, жупнал "Обруч", изд-во "Линкапресс")

"ПИСЬМО: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ ПРОБЛЕМ" Суббота, 16 декабря, 10.00 - 12.30 (время московское).

Регистрация: http://www.obruch.ru/node/28957 .

В фокусе внимания:
- оригинальный авторский подход к формированию графических навыков и мотивации к письму;
- приемы организация письменной деятельности младших школьников;
- коррекционные механизмы в контексте обучения письму: дети с особенностями.

От автора и ведущего
У огромного количества детей, овладевающих навыком письма или с уже сформированным графическим автоматизмом,
существует устойчивый барьер перед процессом письма, а также (что не то же самое!) перед объемом письма («Ой, как много писать!..»).
Это «тормозит» речевое развитие, в том числе развитие способности к письменному изложению своих мыслей (мешает писать изложения и сочинения),
а также «непозитивно» влияет на орфографическую и пунктуационную грамотность. Таким образом, фундамент «письменной успешности» ребенка –
его отношение к письму.
Есть более локальные, но также весьма значимые «графические проблемы», проблемы, привычно обозначаемые как дизграфия и дислексия.
Наконец, невозможно игнорировать столь распространенную проблему, как невозможность для ребенка в течение длительного времени удерживать
(сохранять) внимание при письме, плюс отсутствие навыка (и способности!) управлять своим вниманием. Ошибки и описки «по невнимательности»
занимают едва ли не первое место.
Об этих проблемах предлагаю поговорить…
Участникам вебинара будут высланы:
Сертификат участия и ссылка на просмотр записи вебинара.


Возврат к списку