Семинар Школы завтрашнего дня

Семинар Школы завтрашнего дня 15.10.2012 Наш семинар


       11-12 октября  на базе НОУ МШЗД состоялся семинар Школы завтрашнего дня, который проводился сразу после конференции «Инновационная школа», одним из организаторов которой выступала и Международная школа. 

       На семинаре выступил Воровщиков С.Г., доктор педагогических наук, профессор кафедры управления образовательными системами, декан факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Московского педагогического государственного университета, г. Москва. Был представлен отчет о работе экспериментальной площадки НОУ МШЗД по формированию билингвальной коммуникативной компетентности участников образовательного процесса и намечены пути дальнейшего развития двуязычной образовательный программы с учетом внедрения ФГОС.

       В связи с тем, что участниками процесса являются и родители, и педагоги-предметники, для которых овладение иностранным языком, в нашем случае английским, является необходимым условием для формирования такой компетентности, встает вопрос, как мы можем помочь им в достижении этой цели?

       Понимая, что данные участники не всегда готовы обучаться по системе Пэйсов, Международная школа завтрашнего дня обратилась к своим канадским коллегам с предложением о сотрудничестве в области изучения иностранного языка через интернет. На семинаре участники смогли познакомиться с представителями этой школы и прошли базовый тренинг с руководителями Онлайн Школы округа Британская Колумбия Грегом Битгудом, Патриком и Холли Белл. Тренинг был рассчитан на учителей, которые в дальнейшем смогут работать с онлайн курсами по английскому языку с родителями учащихся, своими коллегами, а также привлекать к обучению детей из района во второй половине дня, расширяя, таким образом, возможности для формирования двуязычной компетентности в нашем обществе. (Более подробная информация в приложении).

       В программу также было включено выступление д-ра п.н. Дона Петри по вопросам международной аккредитации, как фактора выстраивания системы контроля качества на демократических принципах и создания атмосферы доверия и взаимопонимания между участниками образовательного процесса.

     

      Вы еще раз сможете познакомиться с подробностями применения тестирования Аристон на предмет профессиональной ориентации будущих выпускников и, возможно, и сами захотите пройти такое тестирование, чтобы ещё раз убедиться в том, что вы работаете именно в той области, которая вам дана свыше! Ведь учитель может быть истинным учителем только тогда, когда у него есть этот дар от Бога!


Возврат к списку